Дофолтные сниппеты новостей
Content
Минусы геймификации начинаются, когда компании вдохновляются игровой индустрией, но без фундаментальных знаний о человеческой психике.
Минусы геймификации начинаются, когда компании вдохновляются игровой индустрией, но без фундаментальных знаний о человеческой психике.
Сниппеты из блога
-
Карта прогресса
В учебной программе вводятся различные уровни, каждый из которых соответствует определенной теме или тесту. Все ученики должны пройти через все уровни. С каждым уровнем ученики получают награды, и возможность соревноваться между собой.
Для просмотра всей таблицы используйте swipe
ФИО | Должность | Телефон | Электронная почт |
---|---|---|---|
Алексеев Денис Борисович | Проректор | +7 499 956 01 29 | alekseev-db@ranepa.ru |
Название таблицы
-
Lorem ipsum
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Suspendisse varius enim in eros elementum tristique. Duis cursus, mi quis viverra ornare, eros dolor interdum nulla, ut commodo diam libero vitae erat. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.
-
«Геймификация: мотивация через игру» авторов Габриэля Зичмана и Кристина Куобийер
-
«Игровая динамика» Йанна Маршалла
-
Сосредоточься на деталях. Обрати внимание на все, что происходит вокруг тебя.
-
Используй конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.
-
Убедись, что ты понимаешь, как твоя аудитория отреагирует на твои слова, нацелься на эти реакции.
-
Подготовься заранее, чтобы иметь четкий план того, что ты хочешь сказать.
-
Используй простые и понятные выражения, чтобы избежать недоразумений и недопонимания.
-
Не забывай о том, что основная цель — решить проблему, а не просто проговорить ее «ради галочки».
-